Президент Национального объединения строителей в прошлом, а ныне владелец Группы ЛСР Андрей Молчанов, отличился не только отличными финансовыми показателями компании, но и неоднотипным рекламным мышлением.
Группа ЛСР построила уже великое множество зданий, однако ЖК «ЗИЛАРТ» бесспорно является одним из важнейших проектов для компании. Комплекс жилых зданий занял более 65-ти гектаров земли и выходит к самому берегу Москвы реки. Лучшие инженеры и архитекторы из нашей страны (и не только) приняли активное участие в строительстве каждого здания, по-этому внешний облик жилищного комплекса безусловно актуален и уникален. Квартиры в жилищном комплексе продаются на любой цвет, вкус и метраж. К слову, о метраже: квадратура квартир начинается от 34 квадратных метров и заканчивается 220-тью. В 2020-м году 1200 ключей от квартир было передано в руки владельцев, причем продаются хорошо не только маленькие квартиры, но и по-настоящему огромные и дорогие.
ЖК «ЗИЛАРТ» - это жилое имущества бизнес-класса. Об этом говорит как насыщенная инфраструктура внутри комплекса, так и само пространство вокруг зданий. Проект уже получил звание одного из лучших жилых комплексов для жизни современного человека.
Когда успех стройки стал однозначным, в одном из интервью господин Молчанов рассказал, что приложил руку чуть ли не к каждому кирпичику и даже пожаловался (или пошутил?), что его через 100 лет и не вспомнят, не то, что архитекторов, которых он «нанял на свои деньги»:

тернета появился музыкальный клип при участии звёзд Российской эстрады. В нём певцы и певицы решили называть «ЗИЛАРТ» планетой
Как это обычно бывает с такими инициативами, клип мало кому понравился, однако сам Андрей Юрьевич «получал наслаждение», когда читал комментарии, объяснив своё приподнятое настроение тем, что реклама всё-таки работала и привлекла к проекту необходимое внимание. И, надо сказать, судя по всему, предприниматель прав, если посмотреть на количество проданных квартир.
С годами креатив Молчанова и его команды ничуть не иссяк, и уже через 2 года на платформе видео-хостинга YouTube появился целый фильм про зомби-апокалипсис, снятый Василием Сигарёвым при участии Яны Трояновой. Мысль фильма проста: зомби-апокалипсис может начаться в любой момент, но теперь в Москве есть место, где можно спастись. Думаем, вы понимаете, о каком конкретно месте идёт речь.
Не знаем, привлечёт ли фильм новых покупателей, но как инструмент рекламы в строительном секторе, эта штука действительно выглядит интересной.