Опираясь на информацию в документе, можно заключить, что государственные закупки в строительстве более не входят в так называемый обязательный аукционный перечень, то-есть теперь процедура может проходить как в варианте проведения аукциона, так и в виде открытого конкурса. Это поможет создать наиболее точное понимание об опыте компаний-исполнителей у заказчиков в процессе проведения тендеров.
Помимо вышесказанного, период работы исполнителя, рассматриваемый в качестве доказательства его компетентности увеличен с 3-х до 5-ти лет.
Контрактами по сносу и кап. ремонту зданий подтвердить квалификацию более не представить возможным.
Дифференцированный стоимостной порог увеличивается как для федеральных проектов (10 млн рублей), так и для региональный и муниципальных (5 млн рублей), при котором потенциальный исполнитель должен будет отвечать дополнительным требованиям.
С полным текстом изменений в госзакупках в строительстве можно ознакомиться по этой ссылке.